Пишите мне - pavelhitech@mail.ru

Белое море

 

У нас совершают прыжки, а прыгает только кобель на суку.
(реплика из фильма Александра Рогожина
"Операция с новым годом") Цытата взята с сайта КАСК

 

     П Е Р В О Р А З Н И К И    

Посвящается: перворазникам Масленникову А., Стрелковой Н., Пугачуку А., Ливчан А.- всем, кто испытал, или только собирается испытать это на своей шкуре и спортсмену Коломенского аэро-спротивнорго клуба Харитонову П. Спасибо, ребята, было весело!

   маленькое ПРЕДИСТЛОВИЕ

     Этот рассказ, я написал много позже своего первого прыжка, но любой скайдайвер всё-равно назовёт меня перворазником, потому что я имею всего три прыжка. Думаю, что это "произведение" будет интересно и полезно не только тем, кто только собирается совершить свой первый прыжок, но и закалённым парашютистам. Не судите строго за некоторые неточности, в конце-концов это всего лишь сочинение и иногда я позволял себе немного пофантазировать. Некотрые ситуации и герои (на земле) выдуманы, либо изменены. Но в общем, все мысли и ощущения, которые у меня были в тот день я излагаю точно и без малейшего преувеличения. Надеюсь, Вам понравится и Вы напишете свои отзывы в гостевой книге. Приятного чтения....

           СБОРЫ.

         На улице был темно и тепло, и всё предвещало хорошую погоду назавтра. Я поставил телефон на подзарядку и лёг в постель. Набрав неглядя номер на телефоне, пожелал Аньке спокойной ночи и, положив трубку, приготовился ко сну. 
Меня разбудил будильник утром и я, вскочив на ноги, вспомнил, что сегодня не экзамен и не лекции, а суббота, и у меня намечаются грандиозные планы. Первым делом я глянул в окно. Что я увидел там, опустило моё настроение на полшестого. Асфальт был мокрый, а небо хмурое. Я набрал Пашин номер….
 - Привет, это я, наши дела плохи или не совсем?
 - Не волнуйся, единственное, что может нам помешать - шквальный ветер, а сегодня почти штиль! Радуйся, поездка не откладывается, встречаемся в 7:20 у моего подъезда, как договаривались, - услышал я голос в ответ.
       Я сделал ещё пару звонков Аньке и Дрону, а затем быстро собрал вещи
и вышел на улицу. 
      Я подошёл к назначенному месту, все уже собрались, не хватало только меня и Паши - нашего "гида", то есть это он помог нам добраться до аэродрома. Сразу увидел девушку, невысокого роста, читавшую книгу у подъезда.Это должно быть Надя! Так и есть, она поздоровалась со мной и Анькой. В реале она выглядела более серьёзной, чем на той фотке, которую она мне прислала по e-mail. Мы познакомились на "Диване", и она захотела поехать с нами. Анька уже общалась с ней в чате и они сразу стали расспрашивать друг друга о чём-то. Я обрадовался, что они нашли общий язык и пошёл здороваться с друзьями, которые стояли в стороне. Я поздоровался с Дроном, Пу (Пу - погоняла Саши Пугачкина) его отцом, который решил разбавить нашу молодёжную команду. Он выглядел серьёзно, но его присутствие в молодёжной тусовке не вызывало смущения ни у кого. Мы познакомились. Тут вышел Паша и мы тронулись в путь…

      СВОЙ ТРАНСПОРТ ЛУЧШЕ.

      Дойдя до Волгоградского шоссе, ведущего в Коломну, мы встали в назначенном месте и стали ждать автобус, который должен был подобрать нас и довезти до аэроклуба. Субботнее весеннее утро характерно огромным количеством автомобилей, везущих дачников к их огородам, и движение по шоссе было очень вялым. Автобус опоздал на два часа, и я уже успел нанервничаться за это время изрядно! Неужели облом, думал я, туда-сюда перебегая через широкий кювет. "Я так долго ждал этого момента, я не могу обломаться сегодня, когда я набрался сил сделать самый сложный шаг, чтобы наконец-то прыгнуть с парашютом!" Но автобус всё-таки подошёл и мы залезли внутрь. 

       ДОРОГА.

       Мы прошли в конец туристического автобуса и сели на предпоследних сиденьях от начала. На заднем длинном ряде из 5 сидений спал большой человек, лет тридцати, с небритым лицом. Он мирно похрапывал, изредка просыпаясь и поправляя очки на круглом лице. Чёрная поношенная бандана делала его серьёзным, он выглядел угрюмым человеком, без всякого чувства юмора, с первого взгляда. Но это абсолютно не так! Паша закончил долгий разговор с какой-то девушкой впереди и, последний раз одарив её милой, откровенной, широкой улыбкой, подошёл ко мне. Я стал расспрашивать его обо всём, т.к. ехать предполагалось часа два-три.
 - Я смотрю здесь все новички, а этот, похоже, спортсмен, - я махнул рукой в сторону храпящего.
 - Нет! - Паша широко улыбнулся, - Это Артемий Лебедев, а все ребята и девчонки - web-дизайнеры его студии! Они зарабатывают много денег за работу их, лучшей web-студии в России и занимаются всякими экстремальными штуками по выходным. 
 - Круто, я столько о нём слышал, никогда не подумал бы, что встречу его вот так в автобусе. 
 - Одна девчонка здесь - моя знакомая, мы договорились, я организовываю поездку, а она берёт нас в автобус.
      Мы ещё долго ехали. Встали рано. Но спать совсем не хотелось, я всё думал о предстоящем, зато Надька дрыхла, накрывшись Дроновой курткой, они уже успели подружиться. Я был рад, что она сразу влилась в наш коллектив. "И как она может спать? Неужели ей не мешает спать мысль о предстоящем?"
      Мы подъезжали. Автобус уже не мчался по просторному шоссе, а осторожно полз по грунтовой сельской дороге. Народ зашевелился. Все уже сидели и обсуждали предстоящее. Мы съели все бутерброды, которые я взял на обед и тут автобус резко завернул и оказался на территории аэроклуба.

      ИНСТРУКТАЖ.

      Народ стал выходить из автобуса и сразу направился к "точке сбора". Кучка молодёжи столпилась полукругом, в центре которого стоял человек невысокого роста средних лет, в потёртой кожаной лётной куртке. Мы присоединились, превратив кучку народа в настоящую толпу.
 - Меня зовут Михаил Иванович, я - инструктор-пилот, начальник авиа-звена, инструктор по строевой подготовке, имею 2800 прыжков, я буду проводить с вами начальный инструктаж. Теперь попрошу удалиться тех, кто уже имеет прыжки. Кто прыгает сегодня первый раз - стойте передо мной, сочувствующих тоже попрошу отойти.
Он быстро пересчитал нас по головам и распределил на 2 группы по 20 человек.
 - Первым делом вам предстоит заполнить анкеты и записаться в журнал, затем все быстренько идут на медкомиссию, затем мы проходим инструктаж, потом оплачиваем и встречаемся здесь для определения во взлёт.
Заполнив анкеты, мы пошли на медкомиссию. Я торжественно поклялся перед добренькой тётенькой-врачом, что не имею никаких злых недугов и не употреблял алкоголь предыдущие 24 часа. Она померила мне давление и попросила подписаться в книге учёта. Через минуту мы уже стояли в лекционном зале, где Михаил Иванович рассказывал и показывал как устроена подвесная система и из каких частей состоит учёбный десантный парашют Д-1-5у. Затем мы направились к макету самолёта АН-2, где нам показали, как нужно вести себя в самолёте и что вообще надо и не надо делать. Голос инструктора звучал уверенно и без лишних слов, отработанный годами инструктаж был вполне интересен и не утомителен.
 - Перед вами макет салона самолёта АН-2. По команде, вы строем войдёте в него и займёте сперва правый, а затем левый ряды сидений.
      По очереди прыгающие в песок из "люка" ребята выглядели довольно забавно, но инструктаж все восприняли довольно серьёзно. Я встал около выхода, приняв позу бегуна на высоком старте, сложив руки на левой части груди. Выпрыгнув из кабины, встал на песок, чуть пригнувшись сосчитал вслух: "501, 502, 503!", задрал голову вверх, произнёс громко: "Купол!". Лицо Михаила Ивановича явно выражало, что он вполне доволен моими действиями, и мы можем переходить к следующему тренажёру. И мы уже вовсю прыгали с двухметровой тумбочки в песок, сжав ноги вместе и чуть согнув их в коленях. Затем все дружно повисели в подвесных системах. Макеты подвесных систем были развешены в качестве тренажёров вряд, длинной в 20 систем. Этот ряд складывал полукруг так, чтобы инструктор мог видеть всех сразу. Мы отработали повороты вправо и влево, ускорение и торможение вертикальной скорости купола. Потом нам показали, как действовать в экстремальных ситуациях типа, приземление на воду, лес или здания.
      С силой выдернув кольцо запаски, которая висела у инструктора на пузе, Михаил Иванович придержал передний чехол рукой. Лишившись чеки, запаска резко "надулась" под рукой инструктора, он взял вылезший купол в руки и бросил его в сторону, затем он вытащил стропы наружу и стал объяснять как по запасному парашюту спускаться на землю, если вдруг повиснешь на дереве. Отработав это всё по паре раз, мы покинули холодный подвал, где нам демонстрировали запасные парашюты. Инструктаж был закончен и инструктор объявил 15-минутный перерыв перед определением во взлёт.

       ВО ВЗЛЁТ!

 - Михаил Иванович, а можно мне взять с собой фотоаппарат в самолёт? - поинтересовался я, не зная, куда его деть. Он мне сильно щекотал руки, хотелось снимать всё подряд, но зов к рациональности не позволял мне этого делать. 
 - Можно, только так, чтобы я этого не видел. Это запрещено : вы новички, а каждый нормальный человек в экстремальной ситуации теряет до 80% реакции и внимания, тебе будет не до этого, поверь мне на слово, можешь взять эту штуку с собой, спрятав под куртку, только я бы оставил.
      Я послушался, решил, что возьму как-нибудь в другой раз и отнёс его в свою сумку в комнату, где лежали наши вещи.
      Перекур окончился и, оплатив по 350 рублей в кассе, все собрались на точке сбора. Спортсмены помогали нам одевать парашюты. Под присмотром инструктора-выпускающего, который брал нас во взлёт, спортсмены подтягивали лямки под рост каждого и нагружали на нас по очереди ранцы весом по 17 кг. Спереди пристёгивали запаску весом ещё 5 кг, а на голову одевали каску. Вся система была тяжёлой и неудобно сидела на мне, к тому же я испытывал двойной дискомфорт от того, что ножные лямки были плотно натянуты между ног, не давая выпрямиться в полный рост. Я наслышался рассказов о том, как неприятно бывает во время раскрытия, если забыть спустить ножные лямки пониже непосредственно перед прыжком. Мне совсем не хотелось лишить себя потомства столь изощрённым способом. Сфотографировались несколько раз в полной амуниции и сели на лавку, весело обсуждая дурацкий вид друг друга и всячески прикалываясь над остальными парашютистами. Настроение было великолепным, страх перед предстоящим прыжком исчез окончательно и уже никто даже и не думал отступать.
      Инструктор выстроил нас по весу в шеренгу, тщательно проверяя снаряжение каждого из нас и записывая в журнал. Он ещё раз объяснил, что места занимают сначала с левого края, потом с правого, не меняясь местами. Он скомандовал "Направо! Шагом марш, за мной! Не шуметь, идти строго в шеренгу по моим следам". И вот мы уже залезаем в самолёт. Не каждый из нас имел достаточно сильные ноги, чтобы поднять 30 кг одним шагом на высоту 60 см. Многим пришлось помогать, я подтолкнул девушку, идущую впереди и она с третьей попытки с трудом поднялась на ступеньку…

       ОТ ВИНТА!

      Инструктор усадил нас по плотнее вдоль бортов самолёта и пристегнул вытяжной трос каждого парашютиста за крепёжный трос, идущий вдоль крыши самолёта. Затем он объявил:" Ещё раз повторяю: в самолёте запрещается вставать с места, громко разговаривать и трогать руками что-либо, кроме поручня вдоль борта, за который я советую вам КРЕПКО держаться во время разгона самолёта, так как взлётная скорость 70 км./ч. Перед выброской я скомандую "Заход встать" и правый ряд поднимется, затем по очереди, строго по моей команде будете покидать самолёт по одному.
Все были явно напряжены и никто не произнёс не звука, только кивнули головой. 10 человек сидели молча, нервно поглядывая друг на друга и слегка улыбаясь. Я взялся за поручень, Анька положила руку на моё бедро, она сидела сзади меня, а я сидел прямо напротив люка. Инструктор захлопнул люк, ещё раз оглядел нас и прошёл в кабину пилота. Наступила тишина… Жутковатая тишина ожидания взлёта… Винт завёлся с громким рёвом и самолёт дернулся вперед, как гоночный автомобиль на старте. Я держался изо всех сил, чтобы не упасть на пол; передо мной никто не сидел и мне не на кого было опереться, зато на меня сзади давили четыре человека…

       ВЫСОТА.

      Машина оторвалась от земли и мы уже наблюдали удаляющиеся детали поля, леса, посёлка и реки. Время от времени самолёт "падал" в воздушные ямы (порыв ветра сверху), махая крыльями (в прямом смысле) и мы доли секунды ощущали на своих внутренних органах (особенно пищеварительных) всю прелесть невесомости. Честно скажу, это не совсем приятное ощущение. Прошло минут пять и напряжение немного спало. На какую-то минутку мне удалось расслабиться и насладиться видом из окошка(иллюминатора). Зелёное поле напоминало собачий лишай, где лес был шерстью.        Неровные, но очень чёткие линии леса красиво огибали поле, крохотное поле (2 км. в диаметре) куда нам предстояло приземляться. Распаханные и ещё не засеянные поля располагались равномерными прямоугольниками правильной формы и имели разные цвета и размеры. Домики и дороги, были похожи на макет какого-то крохотного городка из папье-маше. Река, как змея извиваясь, тянулась вдаль на многие десятки километров от нас. Вся картина вместе отливала ярко-зелёным цветом, цветом сочной травы.
 - Никто не желает отказаться от прыжка? Ещё есть возможность, - оторвал меня голос инструктора от созе цания великолепной картины.
Никто не отозвался и удовлетворённый инструктор открыл люк самолёта. Стоя в футболке, савковых трениках с обвисшими коленками и домашних тапочках, с парашютом за спиной, который был совсем незаметен, т.к. толщина его была всего сантиметров 15, инструктор-выпускающий высунулся из люка, огляделся вокруг и выкинул из самолёта два связанных в месте вытяжных парашюта.
 - Это для прицелки, чтобы знать, когда вас скидывать, ваши парашюты очень надёжны, но они практически неуправляемы и нам нужно всё рассчитать. Обычно, для прицелки, мы выкидываем самого тяжёлого, но сегодня ветер…
С этими словами Анатолий Евгеньевич закрыл люк и присел с краю на свободное место. Через минуту встал, снова открыл люк, постоял с полминуты, высунув голову наружу и распахнув его до конца, встал лицом к взлёту. (Взлёт - это команда парашютистов). У меня в животе, по-моему, какие-то органы поменялись местами между собой!
- Раз, два, три, четыре, пять! - грубо, громко просчитал инструктор, указывая пальцем на ребят по очереди. - Взлёт встать! Приготовиться!
Я сидел на правой лавке, глядя, как тяжело поднялись на ноги и держась друг за друга и за поручни, все, кто сидел в противоположном ряду. С каменными лицами, в глазах страх перед неизведанным, они повернулись лицом к инструктору и боком ко мне.             Казалось, никто не способен сделать ни шагу от страха и волнения, но все по очереди двигались к инструктору.
      Первый встал перед открытым люком, инструктор последний раз быстро оглядел его, хлопнул по плечу с командой "Пошёл!!!"

       ВЫХОД.

       Парень шагнул вперёд и с грохотом (именно с шумным грохотом!) моментально исчез из вида. Да, я сидел прямо напротив люка и он за долю секунды исчез из вида, помню только, что я услышал громкий шорох его одежды, раздуваемой мощным потоком воздуха. Трос, вытягивающий его парашют натянулся и остался висеть за бортом самолёта. Инструктор проводил новоиспечённого парашютиста взглядом и удовлетворённый тем, что парень сделал всё правильно и парашют раскрылся подозвал следующего. От того момента, как прыгнул первый и до того, как приготовился к выходу следующий прошло всего секунды 3-4, но для меня эта картина длилась очень и очень долго. Следующий пошёл, потом ещё один, четвёртый и последний - пятый. В самолёте стало как-то пусто и просторно. Инструктор немного расслабился и его лицо и поведение заметно изменилось. Он теперь казался спокойным добрым дядечкой, его приятная, не сходившая с лица, спокойная улыбка, заметно расслабила нас, наблюдавших ужасную, но очень интересную картину и все сидящие во втором ряду, казалось, совсем забыли о том, что им предстоит пережить всё это на себе.
        Выпускающий ухватился за канаты, свисавшие с потолка и болтавшиеся за бортом самолёта, упёрся ногами покрепче и с силой стал втягивать их в салон. Втащив в салон кипу чехлов, висевших за бортом, он, как попало, скрутил их и бросил в хвосте самолёта. Затем он сел перед иллюминатором, положив одну ногу на лавку и раскинув руки в стороны на поручнях.
- Во-о-он там они летят! Видите? - с детской радостью говорил он нам, показывая пальцем на пять мелких белых кружков в иллюминаторе. Мы вместе посмотрели, пошутили, посмеялись и сами не заметили, что от этого человека излучает добротой и дружелюбностью, и мы уже совсем сами забыли зачем мы здесь. А самолёт тем временем заходил на второй круг…


       МОЙ ВЫХОД!

       Прозвучала сирена - сигнал пилота. Откровенная лёгкая улыбка на лице инструктора моментально сменилась напряжённым, строгим выражением лица. Он вскочил с лавки и метнулся к люку. Дёрнул пару затворов, открыл люк. В самолёт стремительно ворвался свежий воздух и очень сильно захотелось домой, к мамочке…
       Он уже не стал пересчитывать нас, так как все прекрасно знали, что сейчас будут прыгать все, кроме инструктора и пилота. А я был первым в заходе …
 - Встать, приготовиться!!! - эти слова прозвучали для меня как смертный приговор. Я уже забыл про то, что чувствуют люди, стоящие за моей спиной и ожидающие того же, что и я. Я уже совсем забыл про Аньку, за которую так переживал всю дорогу на аэродром. Я ничего не слышал и не чувствовал. Все мои мышцы напряглись, кровь, казалось, закипела и по телу пробежали мурашки. Сквозь пелену сумасшедше носившихся в голове мыслей я услышал тихий-тихий сигнал, что мне нужно встать. Я собрал все свои силы и попытался подняться. Но это было не легко сделать. С огромным трудом я смог подняться на ноги, как будто на мне сверху сидел парень раза в два больше меня самого. Тупо уставившись в глаза инструктора, но не видя их, я сделал шаг, потом второй. Для всех я двигался нормально. Стремительно и без лишних движений, он не переживал, то что переживал я сам. На долю секунды я очнулся, стоя перед люком в изготовочной позе. Господи, слышался крик из глубины души. Пусть этот изверг поскорее скажет "пошёл!" Ожидание смерти хуже самой смерти, говорят люди, а я ведь уже мысленно попрощался со всеми, кого знал в этой жизни. На подготовку к прыжку каждый имеет законные пять секунд, а я прекрасно освоился на тренеровке и приготовился к прыжку за полсекунды. Эх! Зря я сделал это так быстро. Четыре сукунды это невыносимый срок. Я не мог ждать! Ноги рвались с места. Они, казалось, могли против моей воли оттолкнуться в яркую зелёную пелену. Я изо всех сил держался на месте, а с другой стороны, я чувствовал, что в любой миг нервы могут не выдержать и я схвачусь руками за края люка и никогда не выпрыгну за борт. И вдруг я как-будто вспомнил, что команда инструктора прозвучала, как будто уже минут пять назад. На самом деле я слышал команду сейчас! Всё было не в реальном мире. Я почувствовал, что мои ноги против моей воли толкают меня вперёд и тело отрывается от трёрдой опоры. Изо всех сил я пытался сделать что-нибудь! Всё шло правильно, только мозг не хотел верить этому и тело явно двигалось против инстинкта самосохранения. И я уже не стоял на площадке в самолёте, и под ногами не было ничего твёрже воздуха. В глазах было темно, хотя я точно знаю, что глаза мои были открыты, я не слышал ни звука, не чувствовал тела. Я полностью потерял чувство пространства, времени и мыслей. Ничего не было в душе, только холодный страх. Страх, который парализовал тело адриналином и не давал воспринимать окружающую среду. Конечности не двигались, как сильно я не старался! Как во сне человек хочет бежать, а ноги еле двигаются, он пытается ударить, а рука еле-еле ползёт.
      Вдруг, что-то произошло и всё резко стало ясным, как-будто кто-то включил свет и звук. Я почувствовал сильный рывок и вдруг оказался в вертикальном положении. Первая мысль где я? Почему вокруг всё так красиво и необычно? И тут я вспомнил инструктаж и задрал голову вверх дабы проверить купол. Каска мешала, с трудом сквозь многочисленные лямки и стропы добрался руками до шлема, поправил его. Есть! Купол, круглый, нерваный, совсем как на картинке на сайте Коломенского АСК! Оглядываюсь по сторонам и понимаю, что я живой и медленно спускаюсь на землю. Мысли стали вдруг ясны, как раннее утро, всё было так красиво, что вряд ли я смогу описать, я даже не буду пытаться сделать это, потому как в русском языке, наверное не найдётся таких слов, чтобы описать такие ощущения, это надо испытать на себе, только тогда можно понять как это прекрасно! Я чётко видел рисунки домов, полей и дорог на земле, моих друзей, которые летели метрах в стах от меня.
 - К-и-и-с-а-а-а!!! - кричал я Аньке. - Э-э-эй! Ты в порядке?
 - Всё классно!!! - кричала она в ответ.
       Я поражался насколько тихо в воздухе! По сравнению с шумом в самолёте, мне казалось, что такая тишина, как под куполом, может быть только в глубокой пещере, куда не проникает звук. Я не чувствовал силы ветра. Я не чувствовал падения! Я как будто просто висел в подвесной системе на высоте 500. Казалось, что ветра абсолютно нет. Немая тишина, лишь звуки голосов людей, разговаривающих на земле и в воздухе, ну, и конечно же, крики в матюгальник с земли, указывающие: "Ей ты! В зелёной курте, я тебе говорю. Повернуться лицом на солнце, я сказал на солнце, ноги подогнуть!" 
       И вот уже земля приближалась. Она надвигалась на меня стремительно быстро, и становились всё отчётливей видны травинки на земле. Стало даже немного страшновато, слишком уж быстро я падал!!! Хотелось замедлить это падение, но это невозможно. В любом случае, на фоне выхода из самолёта приземление казалось совсем даже нестрашным.
 - Взгляд на горизонт держать! Ноги поджать! - кричал водитель в мегафон с земли. Я послушался, сложил ноги, как учили, задрал голову на горизонт. Очень хотелось посмотреть вниз, на землю, до которой оставалось метров 20. "Интересно, а это больно: приземляться?"- спросил я себя, и естественно, не получив никакого ответа, почувствовал, как ноги резко, как резиновые прогибаются под тяжестью тела. Вот я на ногах, а теперь на заднице (кстати, это место у меня потом болело долго), а теперь на спине! Не помню точно, но по-моему, я всё-таки стукнулся затылком о землю. На мне была каска, так что даже если я и стукнулся, всё-равно не почувствовал. "Всё закончилось,"- решил я и расслабился. 
       Вдруг я почувствовал, что кто-то очень сильный, как здоровенная горилла Балгани :-), за шкирку меня потащил по земле в сторону, как мешок какой-то. Стало даже немного обидно. :-) Повернул голову, а это, оказывается, купол не погас и ползёт по полю под действием ветра, как парус у корабля! Я как на паруснике ползу по траве. Стал вспоминать, что надо делать, пока думал проехал метров пять, потом вспомнил и стал тянуть стропы на себя, но это было нелегко! Я поиграл с куполом в перетягивание каната лёжа и, ещё проехав метров 10, купол наконец был повержен. Он сложился пополам и, не получая нужного потока воздуха, просто медленно, но верно погас и стал простой тряпкой, диаметром метров 10. Я встал на ноги. Очень часто и тяжело дыша, как после трёх километров быстрого бега, я медленно стал приходить в чувства. Сознание становилось всё яснее, радость в душе нарастала с осознанием, того, что я смог преодолеть свой страх. Оглядел теперь уже не чёрные, а зелёные джинсы и стал снимать парашют. Повозился я с ним минуту, пока вспомнил, как его там снимать. Достал сумку из-за запасного парашюта на пузе. Сложил купол и стропы в сумку, подхватил её, взволил на спину, перевесив лямки через плёчи и побрёл к казармам. По пути встретил всех друзей. Чмокнул Аньку в щёчку, послушал её рассказ. Рассказал ей свой. И оставил Аньку с Надькой, а сам побежал вперёд за Дроном и Пу поделиться впечатлениями. Радости не было предела. И одно я знал точно, что это ещё только начало!!!

 Конец 


 Павел Куркин 
 29.11.2000


Буду рад услышать Ваши отзывы о рассказе по мылу, но лучше в гостевой книге